Банкетный зал «Юбилей Атриум»
Для свадеб, юбилеев, корпоративов, дней рождений!
Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Наши преимущества
До 180 гостей
Меню от 2000 руб.
ул. Льва Толстого, д.9
Световое и звуковое оборудование
Высокий уровень кухни
Нет пробкового сбора
Акции
Дарим подарки в этом месяце*
Ассорти канапе на Welcome
Шоколадный фонтан
Горка шампанского
*Предложение ограничено, уточняйте подробности у администраторов
Наши преимущества:
Площадь
зала

Прекрасный и просторный Зал торжеств «Атриум» идеально подходит для проведения различных праздничных мероприятий. Общая площадь самого зала составляет 400 кв.м.
Для любых мероприятий

Зал идеально подходит для проведения праздника любого формата. Здесь часто проходят различные event - мероприятия, концерты, вечеринки, юбилейные торжества, свадьбы и выпускные балы. Современная система вентиляции и кондиционирования создает комфортные условия в любое время года.
Высокое качество блюд

  • Профессиональный персонал трудится над подачей каждого блюда, возможность замены позиций в готовых вариантах,
  • Авторское меню от Шеф-повара с ультрамодными подачами блюд;
  • Эксклюзивная подача блюд и шоу
  • Только свежие продукты отобранные лично шеф-поваром
Профессиональная команда

Все сотрудники Юбилея имеют многолетний опыт и профессиональное образование в сфере банкетного приема и организационной работы.
Наличие звука, света, сцены и проекционного оборудования дает возможность проводить мероприятия разного масштаба и сложности.
Зал поддерживает профессиональные и дружеские отношения со многими специалистами разных профессий в праздничной сфере.
~
~
Запишитесь на просмотр зала
Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Дополнительные услуги

Шоу-блюдо от Шефа
Вы можете заказать потрясающий номер от нашего Шеф-повара — блюдо, которое приготовят прямо в зале перед гостями, тут же сервируют и подадут.

Замораживание роз жидким азотом, жарка мяса в языках открытого пламени, пар, фейерверки и другие элементы шоу — наши повара настоящие фокусники кулинарии, которые из любого блюда создадут эффектное волшебство!
Продление
Выбирая место проведения свадебного банкета или другого, не менее значимого мероприятия, необходимо уточнить работает ли зал круглосуточно или до определенного времени, а так же как продлевается работа персонала после установленных часов работы?

Дополнительная аренда зала более 6 часов или после 23:00
Стоимость продления составит: 5 000 руб.
Упаковка
Все оставшиеся с вашего торжества напитки и закуски, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ САЛАТОВ, ЗАПРАВЛЕННЫХ МАЙОНЕЗОМ (СанПиН 2.3.2.1324-03), мы с удовольствием бережно запакуем для Вас с собой.

Стоимость упаковки: 500 руб.

Угощение с вашего стола упакуют в отдельные ланчбоксы и пакеты, для того, чтобы Вы могли насладиться вкусной едой дома или в другой менее формальной обстановке.

Дерево пожеланий
Практичная и современная альтернатива классическому атрибуту – книге пожеланий. Представляет собой панно с аппликацией.
Стоимость услуги «Дерево пожеланий» составляет: 3 500 руб.
Прекрасно подойдёт как для вашей свадьбы, так и для Дня Рождения. При этом совсем не важен возраст именинника — хранить приятные воспоминания приятно в любом возрасте.
Все элементы выполнены из натурального дерева и вручную. Цветовая палитра подложки на выбор в 5 вариантах дерева:
  • тёмное (венге);
  • светлое;
  • красное;
  • серое;
  • или светло-коричневое.
Имена виновников торжества и дату праздника также изготовят в соответствии с вашим событием. В комплект входят также 2 специальные ручки.

План рассадки
План рассадки для вашего мероприятия оформляется в красивую рамку или помещается на специальную подставку, которая будет ждать ваших гостей на фуршете или при входе в зал.
Стоимость дополнительной услуги «План рассадки» составляет: 1 000 руб.
План рассадки идет в комплекте с номерами столов.

Работа с вашими фруктами
Если Вы планируете на свадебный банкет принести свои фрукты, а не заказывать их у нас, наши повара бережно вымоют и аккуратно оформят их в блюда для ваших столов.
Стоимость работы с Вашими фруктами: 2 000 руб.
Проектор
Мультимедийный проектор с экраном превосходно дополнят любое торжество. Практически ни одно современное мероприятие не обходится без использования данной услуги.
Стоимость аренды проектора составляет: 1 500/3 500 руб.
Прекрасный способ показать вашим гостям историю своей любви, семьи, сделать видеопоздравление или показать свой собственный мини-фильм на любую тему. Отлично подойдёт для вашего свадебного банкета, если в программе планируются интерактивные мультимедийные конкурсы.

Возможна аренда на час / на все мероприятие.

Аренда звукового и светового оборудования
Стоимость проката звукового и светового оборудования составляет: 10 000 руб
В наши услуги входит весь спектр профессионального светового и звукового оборудования, необходимого для проведения мероприятия:
  • 2 кВт звука;
  • 2 колонки;
  • 2 сабвуфера;
  • пульт;
  • микшер;
  • усилитель;
  • 2 радио –микрофона;
  • интерьерная подсветка 6 шт.;
  • 2 стробоскоба;
  • 2 парные «головы».
Оформление «под ключ»
Стоимость услуги Оформление «под ключ»: 20 000 руб.
Предложение разработано для свадебного банкета специально для данной площадки с учетом всех её плюсов.
Включает в себя полное оформление гостевых стульев и столов, стола для молодожёнов и зоны президиума :
  • чехлы на стулья базовые белого цвета;
  • юбки и скатерти на столы базовые белого цвета;
  • декор гостевых столов текстилем и композициями;
  • оформление стульев;
  • драпировка и декор стола для молодых;
  • задний фон для зоны президиума.
Мы всегда на связи!
+7 (812) 967-90-37

Адрес: 197022, г.Санкт-Петербург,
ул. Льва Толстого, д.9