Предварительный заказ на расчет банкета

Проведение свадьбы без ошибок. Свадебный банкет «от» и «до»

Главная/Статьи/Проведение свадьбы/Проведение свадьбы без ошибок. Свадебный банкет «от» и «до»

Проведение свадьбы без ошибок. Свадебный банкет «от» и «до»

Проведение свадьбы: как организовать торжество на 5 баллов?

Проведение свадьбы - Свадебный фотограф Андрей ЖулайСвадьба – не просто праздник, это символ соединения двух сердец, точка отсчета, с которой начинается жизнь новой семьи. Молодоженам важно, чтобы торжество прошло так, как задумано, чтобы его не омрачила ни одна досадная мелочь. Для этого нужно продумать проведение свадьбы до мельчайших деталей, уделить время организации каждого этапа праздника. У будущих супругов множество дел – найти в Санкт-Петербурге банкетный зал для свадьбы, пригласить хороших ведущих, заказать разработку праздничной программы. А ведь еще надо купить платье невесты и костюм жениха, составить список приглашенных, подумать, чем кормить гостей. И это – только малая часть забот. Мы собрали несколько советов, которые помогут вам организовать проведение свадьбы в СПб с наименьшими затратами сил и времени.

Выбираем банкетный зал для свадьбы в Санкт-Петербурге

Выбор ресторана или банкетного зала для свадьбы – непростое дело. Начинать подбор заведения стоит после того, как составлен список гостей. Дело в том, что от их числа зависит площадь места для проведения свадьбы – на каждого гостя должно приходиться не менее 1.5 м2, а в идеале – около 5 м2. Тогда приглашенные на свадебный банкет могут не только посидеть и покушать, но и перемещаться по залу, танцевать, участвовать в конкурсах. Также свободное пространство нужно для элементов декора, праздничной расстановки столов, работы официантов и приглашенных артистов. В Санкт-Петербурге не так много банкетных залов для свадьбы, вмещающих без тесноты большое количество гостей. Конечно, вы можете отдать предпочтение аренде дворца, но этот вариант обойдется в копеечку. Кроме этого, придется заказывать кейтеринг (выездное обслуживание), так как собственной кухни во дворцах или апартаментах не предусмотрено.

Банкетные залы «Юбилей» – это три площадки под различное число гостей:

  • «Юбилей» — один из самых больших банкетных залов для свадьбы в Питере, вмещает от 30 до 380 человек при рассадке и до 450 человек при фуршете. В нем можно провести масштабное торжество или праздник на несколько человек, в этом случае обширная площадь зала превращается в танцпол.
  • «ЮБИЛЕЙ GOLD» — банкетный зал для свадьбы, который вмещает от 30 до 200 гостей при рассадке и до 300 человек при фуршете.
  • «Юбилей BLANCO» — банкетный зал для свадьбы, который вмещает от 15 до 80 гостей при рассадке и до 150 человек при фуршете.

Свадебный флэшмоб

Выбирая подходящий банкетный зал для свадьбы, ориентируйтесь не только на число гостей. Если вы планируете организовать масштабный концерт, устроить супердискотеку или организовать флэшмоб, значит, в ресторане должно быть свободное место для танцев. В таком случае лучше арендовать большую площадь, рассчитанную на число гостей, в два раза превышающее количество человек в списке приглашенных.

Во время заключения банкетного договора обсудите с представителями заведения варианты плана рассадки гостей, оформление зала, а также то, какая концертная программа будет на празднике. Дело в том, что для выполнения элементов некоторых шоу-программ, помещение ресторана для свадьбы должно соответствовать определенным требованиям, например, иметь потолки нужной высоты. Такие нюансы уточняют заранее, чтобы не было накладок во время праздника.

Организация банкета и свадебное меню

Фото банкетного менюЗначительная часть бюджета на проведение свадьбы уходит на то, чтобы накормить гостей. В свадебное меню традиционно входят горячие блюда, холодные и горячие закуски, безалкогольные и алкогольные напитки. Наличие в банкетном зале для свадьбы собственной кухни позволит вам сэкономить значительную сумму денег. Заказ выездного обслуживания (кейтеринга) обойдется намного дороже – к стоимости блюд нужно прибавить цену выезда персонала и доставки. Кроме этого, заказывая кейтеринг, вы не сможете на 100% проконтролировать свежесть еды. Свадебные банкеты в банкетных залах «Юбилей» обслуживает команда известного в Санкт-Петербурге повара Рустама Тангирова. Наши повара готовят вкусные домашние блюда с достойным размером порций. Для маленьких гостей есть детское меню с вкусными и полезными рецептами. Также доступен заказ отдельного меню для будущих мам и вегетарианцев. Провести дегустацию блюд, выбранных для вашего мероприятия, вы можете на тестфудах. Мы уделяем большое внимание подаче и оформлению блюд, ведь свадебный стол должен выглядеть красивым не только из-за оформления. Заранее обговорите с банкетным менеджером организационные моменты – когда нужно подавать горячее, закуски и алкоголь, в какой момент вынести свадебный торт.

Помните, что кроме гостей, вам придется угощать музыкантов, приглашенных помощников, фотографа. Для них можно выбрать не такое дорогое меню, как для остальных гостей. Однако по правилам хорошего тона оно должно быть не менее обильным. Мы приготовили специальное стафф-питание, которое позволит вам накормить всех приглашенных специалистов без ущерба для свадебного бюджета.

Выбор ведущего свадьбы и приглашенных артистов

Павел Стариков - профессиональный ведущий праздниковВыбору ведущего свадьбы уделяется не так много времени. Но это один из важных пунктов организации свадьбы. Обязательно проведите встречу с ведущим свадебного банкета, только пообщавшись лично, вы поймете, насколько этот человек вас устраивает. Сначала выберите 2-3 наиболее симпатичных вам шоу-менов, просмотрев их демонстрационные ролики, а затем пригласите претендентов на небольшое собеседование.

Cаксофонист Александр КоробковНепрофессиональный ведущий и скучные конкурсы погубили не одно торжество. Но в банкетном зале для свадьбы «Юбилей» такого не случится. Мы сотрудничаем с лучшими свадебными ведущими, музыкантами, свадебными фотографами, артистами Санкт-Петербурга. Контакты самых достойных из них мы поместили в рубрику «Наши партнеры» – мы гарантируем качество их работы, ведь нам важно, чтобы ваша свадьба прошла безупречно. Также наши банкетные залы оснащены профессиональным световым и звуковым оборудованием для реализации концертных программ любой сложности.

Несколько советов для проведения свадьбы

1.       Эффективное планирование.

Соберите множество приятных свадебных хлопот в четкий план, поставьте себе реальные сроки на выполнение конкретной задачи. Так вы ничего не забудете, а все подготовительные мероприятия будут сделаны вовремя. Составьте список магазинов, фирм, организаций, которые вам нужно обзвонить или посетить для организации и проведения свадьбы.

2.       Предусмотрительность.

Бронируйте ресторан для свадьбы вовремя, иначе он может быть занят на выбранную вами дату. Также, если вы заранее позаботитесь о месте проведения свадьбы, у вас останется запас времени на решение остальных вопросов. Если ваша свадьба выпадает на период проведения выпускных или новогодних праздников, оформляйте бронь за 5-6 месяцев.

3.       Оптимизация расходов.

Заранее рассчитайте бюджет на организацию, аренду банкетного зала или ресторана для свадьбы и другие дополнительные затраты. Старайтесь оставить резерв на непредвиденные расходы. Стандартный бюджет на свадьбу выглядит так: примерно 50% затрат уходит на свадебный банкет, 10% на платье, 10% на декорации и цветы, примерно по 12% на развлечения и съемку торжества, около 6% на другие мелкие расходы.

4.       Выбор даты.

Многие хотят организовать свадебный банкет в «красивую» дату. В этом случае нужно учитывать риск того, что все банкетные залы для свадьбы в Санкт-Петербурге будут забронированы. Не лучше ли отпраздновать в обычный день, зато так, как вам хочется? Еще один нюанс – проведение свадьбы в воскресенье может обойтись вам дешевле. Ведь самые востребованные дни для бракосочетаний – это пятница и суббота. А наиболее бюджетный вариант – будние дни. Кроме этого, стоит учитывать «свадебный сезон», который приходится на летнее время. В этот период цены на свадебные услуги значительно повышаются.

5.       Декор банкетного зала для свадьбы.

Декор нужно выбирать под особенности банкетного зала для свадьбы. Поэтому вопросы оформления решаются после аренды помещения. Однако пренебрегать свадебным декором не стоит даже в самом красивом ресторане – именно он придаст выбранному заведению индивидуальность и соответствие с концепцией вашего торжества.

6.       Детский вопрос.

Если на празднике ожидается присутствие детей, нужно продумать, чем они будут заняты на свадебном банкете. Для малышей лучше нанять няню, которая сможет присматривать за крохами и развлекать их. Для деток от пяти лет подойдет отдельная анимационная программа. Если дети будут предоставлены сами себе, их родители не смогут расслабиться, а значит, часть гостей покинет праздник раньше окончания.

И последний, самый главный, секрет удачной свадьбы – это хорошее настроение и взаимные чувства между молодоженами. Позитивный настрой и спокойное отношение к проведению свадьбы помогут вам организовать торжество вашей мечты без особых усилий.

Оставить комментарий