Предварительный заказ на расчет банкета

Выездная регистрация брака

Главная/Статьи/Выездная регистрация брака/Выездная регистрация брака

Выездная регистрация брака

Выездная регистрация брака — что это такое?

Ольга Полесова - выездная регистрация бракаНачнем с пояснения того, что вообще означает фраза « выездная регистрация брака ». Под выездной регистрацией брака подразумевается такая процедура регистрации брака, которая проводится не в ЗАГСе, а в выбранном Вами месте, например на природе или в банкетном зале. Что можно записать в неоспоримые плюсы выездной регистрации:

  • Те, кто хотят провести церемонию регистрации брака традиционно — в ЗАГСе, обычно сталкиваются с тем, что все  желаемые даты заняты на полгода вперед. Это вполне объяснимо, ведь почти все хотят сыграть свадьбу обязательно летом и обязательно в выходной день (чтобы у приглашенных гостей не было проблем с уходом с работы), при этом желательно ещё и в субботу (чтобы на следующий день никому не нужно было идти на работу с «больной головой»).
  • Регистрация брака в ЗАГСах является конвейерной, она обычно проводится быстро и в спешке, без фантазии, скучно и не индивидуально. В тоже время выездная регистрация — наоборот проводится в удобное для Вас время, без спешки, индивидуально и намного трогательнее, чем это бывает в ЗАГСах.
  • Регистрация брака в ЗАГСе (имеется ввиду проведение там церемонии бракосочетания с приглашением туда же всех гостей) обычно накладывает дополнительные расходы, такие как организацию трансфера гостей от ЗАГСа непосредственно к ресторану/банкетному залу, где будет проходить застолье.
  • В некоторых ЗАГСах искусственно навязывают услуги своего фотографа, не допуская в зал чужого (того, которого выбрали, уже оплатили и привели с собой Вы)

Выездная регистрация брака позволяет избежать всех этих проблем, описанных выше, но с некоторой оговоркой, о которой мы расскажем ниже.

Официальная выездная регистрация брака

Стоит отметить, что в 99% случаев выездная регистрация это некий спектакль, суть которого в том, что во время проведения выездной регистрации брака, выездной регистратор (по сути артист) проводит церемонию и выдаёт жениху и невесте свидетельство о браке, которое на самом деле те уже получили в ЗАГСе заранее. Да да, Вы не ослышались, действительно жених с невестой должны заранее приехать в ЗАГС, заключить брак и получить свидетельство. «Какой тогда смысл в выездной регистрации?», — спросите Вы. Смысл в том, что Вы сможете записаться в ЗАГС для официальной регистрации на любой непопулярный день, включая будние дни, что позволит выбрать дату регистрации из ближайшего будущего, а не из необозримого. Кроме того, Вы можете приехать в ЗАГС без гостей и без праздничных нарядов. Далее, в день, когда Вы захотите пригласить гостей и сыграть свадьбу, — Вы приглашаете выездного регистратора (по сути просто артиста), передаёте ему заранее (и незаметно для гостей) своё свидетельство о браке, которое он после красивой церемонии вручает вам обратно. Поверьте, если Вы сами не расскажите своим гостям о том, что это не настоящая регистрация а спектакль, они сами не догадаются.

Справедливости ради стоит отметить, что существует и «Официальная выездная регистрация брака», но в Санкт-Петербурге работникам ЗАГСа запрещен вынос регистрационной книги из стен учреждения. Тем не менее, согласно закону, официальная выездная регистрация брака допускается в нескольких исключительных случаях, например:

  • для регистрации брака в случаях, когда один из брачующихся находится в местах лишения свободы;
  • для регистрации брака, когда один из брачующихся смертельно болен и не в состоянии явиться в ЗАГС;

Повторимся: Чтобы устроить выездную регистрацию, понадобится сначала оформить отношения в одном из городских ЗАГСов, пройдя обычную, законную, не торжественную, регистрацию, а уже потом планировать торжество на любой удобный день. Такая церемония хоть и будет носить лишь символический характер, будет проведена даже лучше, чем её обычно проводят в ЗАГСах.

Цена выездной регистрации брака

Цена выездной регистрации брака зависит от множества факторов и колеблется от 30 000 руб. до бесконечности. Перечислим основные факторы, влияющие на стоимость выездной регистрации брака:

Место проведения выездной регистрации

Обычно все ассоциируют выездную регистрацию брака с неким мероприятием, которое обязательно должно происходить на природе — на какой-нибудь живописной поляне, где установлена «свадебная арка», много стульев для гостей, ковровая дорожка… Другими словами именно так, как все мы привыкли видеть это в Голливудских фильмах. Да, действительно, проведение выездной регистрации брака на природе это здорово, но не забывайте, что это влечет за собой дополнительные расходы. Во-первых, это арендная плата за ту парковую территорию, на которой планируется провести регистрацию (исключением будет случай, если у Вас собственные несколько гектар земли с красивыми лужайками или Вы решитесь провести данную регистрацию в диком лесу с клещами). Во-вторых, это дополнительная плата за аренду арки, стульев, столов, прочих элементов и декораций, а так же за их доставку к месту проведения регистрации. В-третьих, это могут быть расходы по организации доставки гостей к выбранному Вами месту (особенно если выбрано место на дикой природе). В-четвертых, уединившись вмести со своими гостями на природе и тем самым удалившись от цивилизации, Вы скорее всего будете вынуждены прибегнуть к услуге кейтеринга (Мы писали о кейтеринге в статье «Кейтеринг — выездной банкет»), которая сама по себе очень недешевая.

Однако есть вариант выездной регистрации брака, позволяющей сэкономить достаточно много денег, которые Вы (при желании) можете потратить с большей пользой на что-нибудь другое, например оформление регистрации, приглашение артистов, музыкантов, иллюзионистов, на более роскошное банкетное меню и т.д. Этот вариант — провести выездную регистрацию не на природе, а в одном из наших банкетных залов. Да, здесь не будет зеленой травы под ногами, но зато во всем остальном лишь плюсы:

  • Тут Вы будете защищены от непогоды и от насекомых всех типов;
  • У Вас не будет необходимости организовывать и оплачивать доставку гостей, так как в черте города все вполне смогут добраться сами;
  • Вам не придётся оплачивать аренду и доставку стульев, арки, столов и прочих декораций к месту проведения выездной регистрации брака, так как всё это уже есть в наших банкетных залах;
  • Вам не придётся нести огромные расходы на кейтеринг, так как и регистрация и последующий свадебный банкет будут проводится в одном и том же месте. Но это совершенно не означает, что во время регистрации все будут сидеть за накрытыми столами, есть и портить романтизм момента. Обычно сначала зал украшается под процедуру выездной регистрации и лишь после её окончания быстро накрывается под свадебный банкет. Обычно на это у нас уходит 40 минут, в течение которых гости поздравляют молодых, устраивают перекур, фотографируются или, например, коротают время у фуршетного сырного стола.

Оформление выездной регистрации

Оформление выездной регистрации зависит только от выделенного Вами бюджета. Так же, как и в предыдущем пункте, стоимость оформления будет зависеть от выбранного Вами места проведения регистрации брака. Если говорить о традиционных атрибутах выездной регистрации, то это «арка», стулья для гостей, дорожка, по которой пройдут брачующиеся. Всё остальное ограничивается лишь Вашей фантазией, фантазией организатора и выделенным бюджетом. Церемонию можно бесконечно украшать цветочными композициями, тканями, различными декорациями и т. д. Опять же, возвращаясь к сказанному выше, если Вы решите провести выездную регистрацию брака в одном из трех наших банкетных залов, то к Вашим услугам наши готовые решения по декорированию зала тканями, арка — в подарок и много чего ещё.

Особенности выездной регистрации в банкетных залах Юбилей

У нас есть три разных банкетных зала, которые Вы можете найти на нашем сайте, выбрав пункт меню «Наши банкетные залы». Каждый из них имеет свои особенности и Вы можете сделать выбор между ними, основываясь на своих приоритетах. Итак, кратко:

  • Банкетный зал «Юбилей» — самый вместительный из трёх наших банкетных залов, способный разместить от 30 до 380 человек при рассадке. Зал площадью в 550 квадратных метров и высотой потолков 4.5 метра, оформленный в белоснежных тонах с причудливыми колонами, расположен на берегу Невы практически в центре Санкт-Петербурга. В 100 метрах от зала расположена гостиница «Охта», в которой удобно разместить гостей Вашего праздника, приехавших из других городов. Большая площадь зала позволяет сделать зонирование и под банкет и под церемонию регистрации. Прочитать подробнее об этом зале и увидеть фотографии его интерьеров можно здесь: «Банкетный зал Юбилей»
  • Банкетный зал «Юбилей Голд» — средний по вместительности зал,  способный разместить от 30 до 200 гостей при рассадке, расположен в северной части Санкт-Петербурга, рядом с залом есть зеленая территория на улице, где можно провести церемонию выездной регистрации; а для тех, кто опасается плохой погоды регистрацию можно провести в зале, который будет зонирован и оформлен для такого случая.
  • Банкетный зал «Юбилей Бланко» — является самым небольшим из трех наших банкетных залов и способен разметить от 15 до 80 гостей при рассадке. Но при этом он состоит из двух совмещенных залов, что позволяет сделать удобное зонирование, например в одном из залов провести церемонию выездной регистрации, а во втором провести непосредственно свадебный банкет. Этот зал находится недалеко от исторического центра Санкт-Петербурга, перед залом имеется парковка и причал (зал находится на берегу Невы).

 

Отдельно стоит отметить тот факт, что согласно статистике, выездная регистрация брака становится модной. С каждым годом число таких регистраций увеличивается и составляет на начало 2016 года примерно 30% от общего числа всех зарегистрированных браков. Среди наших партнеров есть замечательные свадебные регистраторы, высокий уровень работы мы гарантируем. Они с радостью ответят Вам на любые специфические вопросы. Выездных свадебных регистраторов Вы можете найти на нашем сайте в разделе: «Наши партнеры» -> «Свадебный регистратор»

 

Оставить комментарий